Бывший калужский завод Continental теперь носит название Gislaved. Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО "Кордиант". Он объединил шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone).
© Российская Газета
Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved (с этим брендом российские автовладельцы знакомы более 20 лет), а также продукцию в среднем ценовом сегменте под брендом Torero (по потребительским качествам он стал преемником бренда Matador). Как отметил директор предприятия Павел Бородатов, предприятие имеет высокотехнологичное производство, максимальную автоматизацию и полное соответствие продукции международным стандартам качества.
Общая производственная мощность кластера "Кордиант" сегодня составляет до 15 миллионов шин в год. На сегодняшний день обновленный портфель шинного кластера включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga.
"Кордиант" планирует активно развивать импортозамещение, разрабатывать новые технологии и рецептуре благодаря опыту собственного НТЦ "Интайр" и международной экспертизе инженерно-технической команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске.
— Инженеры НТЦ "Интайр" активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнётся от 16 дюйма. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья, — рассказал генеральный директор АО "Кордиант" Вадим Володин.
Ранее "РГ" писала о том, что сейчас происходит на рынке шин в России.
Источник: auto.rambler.ru